Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Комсомольская, 15А
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы46

    «Ziko»
    Татьяна
    Зашла написать комментарий, но тут уже всё написали без меня. Мастерка в сервисе на Комсомольской кладёт дорогущие часы ...стеклом на стол, хотя рядом лежит специальная мягкая подставка. Сказала, что нельзя починить, после чего мастер из подземного перехода на ж.д. вокзале починил за секунду.
    Ольга
    Плохое и безответственное отношение к вещам. При замене ремешка поцарапали корпус часов в нескольких местах, это очень з...аметно. Нужно было делать фотофиксацию всего корпуса перед тем, как часы отдавать. Халатное отношение сотрудников сервисного центра(( Никому не рекомендую сюда обращаться.
    Татьяна
    Ужасное обслуживание, хамское общение и вытягивание денег. За запчасть с ремонтом, которую якобы нельзя отремонтировать,... а надо заказать и ждать от 4-х месяцев до полутора лет, сумму назвали космическую. В итоге отремонтировали запчасть за пол часа по одекватной цене и с гарантией в соседней мастерской. Не люблю писать отзывы, тем более негативные. Но это не первый инцидент с данным сервисом. Уже накипело. Зато когда покупаешь дорогую вещь, перед тобой лебезят. А как вышла из строя и не по твоей вене с тобой хамски говорят, как будто ты им что-то должен. Спуститесь на землю, товарищи. И научитесь работать с людьми, раз вы выбрали профессию, где вынуждены с ними общаться.
    Ольга
    Отвратительно. Купили кольцо в одном из магазинов, а оно просто от обычных бытовых дел деформируется, руками исправляешь... - через пол часа оно снова деформируется. Завезли на обмен, не хотели принимать изначально в магазине, но в итоге уговорами взяли, отправили на проверку. В итоге перезвонили и сказали, что там все окей. Это кошмар. И куда теперь его девать...КАКОЕ ВЫ ТАМ ЗОЛОТО ПРОДАЕТЕ?! С ЧЕМ СМЕШАННОЕ???? Никогда больше не куплю ничего в зико.
    Юлия
    Ужасный центр, оборудование непонятно какое. Дефекты товара не признают, ничего не добиться
    Дарья
    Приобрели серебряное кольцо с камнем. За 2 недели использования кольцо ДЕФОРМИРОВАЛОСЬ и выпал камень. Обратились с гара...нтийным ремонтом, в ремонте отказали. Сказали: Не гарантийный случай. Так что же это за металл, который за 2 недели деформируется? Качество изделия желает лучшего..Не советую ни в коем случае делать там покупку ювелирного изделия!!!
    Андрей
    Ужасный центр.преобрел часы и через 5 месяцев пару элементов отвалились.отнес в магазин они в сервисный центр. В заключе...ние было написано что это не горонтийный случай.А какой тогда это случай? Ещё и неадекватные и хамское общение со специалистами центра.А качество товара в сети этих магазинов непонятно где они производят эти часы.Надеюсь что поменяют сотрудников этого центра и начнут продавать качественный товар....
    Дмитрий
    Отличный сервисный центр, на Трудовой 8, г. Гомель. Быстро, качественно. Администратор Юлия и мастер Анна, очень квалифи...цированном подходят к работе.
    Юрий
    Часы Orient, куплены в ZIKO в 2009г. В 2022 решил отдать на профилактику и приведение в первоначальное состояние, т.к. б...ыли следующие замечания: 1). Спешили в неделю на 5 минут 2). Поцарапано стекло 3). Не работала застёжка ремешка 4). Запотевало стекло изнутри. Сдал в магазине ZIKO в Могилеве, т.к. часы покупались в их сети, получил там же. Ремонт длился 40 дней. Доставка в Минск и обратно бесплатно. За всё отдал 340р. С документами пришли протоколы испытания на герметичность и давление. Вывод: Ремонт не по гарантии выполнен качественно. Нареканий нет.
    Сергей
    Впечатления ужасные , сотрудники безалаберные, директор организации вводит в заблуждение. Сдал часы в ремонт 23.10.2022 ...,до сих пор жду . Деньги за диагностику взяли сразу .
    Игорь
    Контора, других слов нет. Обслуживание при покупке, спору нет, обхаживают, "облизывают", но стоит обратиться за помощью ...в ремонте - звоните, уточняйте сами... Сломались часы Роял женские. Чинить (вскрыть) часы, якобы запрессованные. Сломалась застёжка в других Роял, относил не более 3 лет. Пришел в Могилеве по ул Первомайской. Девушка сразу обходительная, я говорю, что с проблемой пришел, дал понять, что не покупатель. Сразу другое отношение, вот вам визитка звоните уточняйте - не гарантийный случай... Я считаю, что за такие деньги, которые они хотят за свой товар, они должны и решать проблемы потребителя. Никогда больше ничего не куплю в этом магазине.
    Светлана
    Все просто ужасно! Сервисный центр просто для галочки. Мне подарили часы Tissot. Через полгода они начали отставать, зан...есла в сервисный центр, проверяли 2 недели, выдали бумажку, что часы в исправном состоянии. На следующий день, опоздала на работу, потому что часы начали опаздывать на 15 мин. Позвонила в сервисный, сказали, если что то не устраивает, обращаться в магазин, где часы покупались и проведут независимую экспертизу. Экспертизу делали 2 месяца, в итоге часы идут без проблем, но я должна заплатить за экспертизу 250 бел.руб. и 64 бел.руб. за суд, на днях пришла повестка. Прошло полгода, у меня никаких бумаг нет, якобы мне прислали их по почте. Впервые в такой ситуации и всем рекомендую, с таким центром не связываться и не покупать ничего в магазинах Ziko, кто не хочет навлечь на себя неприятностей.
    Владимир
    Некомпетентность граничащая с не порядочностью. Все что могу сказать о работниках сервисного центра по Комсомольской. Пр...инес 12.05.22 часы механические, дорогие в Ziko купленные, гарантийный срок закончился. Куда-то унесли, через пять минут принесли, сообщили что обломалась какая-то запчасть механизма, поэтому и не работают. Загнули сумму в 350 руб. при чем не окончательную, т.к. с их слов - полная разборка покажет. Я часы не оставил. Отнес в мастерскую швейцарских часов не сети Ziko. В моем присутствии: сняли нижнюю крышку, осмотрели, поломок не нашли, продули, прочистили, часы заработали! Все заняло 10-15 минут. Денег не взяли. Часы показывают точное время уже 4 суток. Расписал эту ситуацию онлайн оператору Ziko.by. Сообщили, что информацию передали в этот же сервисный центр. На текущий момент ответной информации нет.
    Илья
    Пожалуйста, не ходите сюда, выбирайте другой сервисный центр! Меняли батарейку и прокладку в часах стоимостью 1000$. С ч...асами уходили куда-то. Ремонт занял более 30 минут. При получении посмотрел что идут положил в карман и ушёл, спешил. Дома увидел поломанный корпус. На следующий день позвонил в сервис, привёз на осмотр. Сказали: ничем помочь не можем, вы расписывались когда получали! Написал в подробностях письмо на имя ген детектора з-д Зико Зорка управляющему Д.В. Через две недели, ответ последовал такой же) На двух листах расписали прикрываясь законами, и своей могучей непобедимой юридической силой) Буду топить эту компанию где только возможно.
    Наталья
    Ужасный сервисный цент ! Больше обращаться ни когда не буду . Нужно поменять было ремешок на часах TISSOT,коричневый. Са...ма живу в Орше ,попросила сына ,чтоб купил и привёз . Подъехал в центр назвал артикул часов,как просили ,дали чёрный ремешок ,сын сказал ,что нужно коричневый ,достали коричневый . Пока рассчитывался ,упаковали чёрный . Когда привёз ,позвонила в цент ,что их консультант не внимателен не тот ремешок запаковал и как теперь я смогу поменять его на нужный ? На ,что мне сказали приезжайте поменяем,но я нахожусь за 250км от Минска . По артикулу часов уже понятно какой должен быть ремешок ,зачем их все доставать….?. Я предложила решения у нас в городе есть магазин ziko,пусть передадут ремешок,на что получила ответ мы запчасти не передаём ,но почему тогда я на ремонт я могу отправить свои часы из магазина в Орше к ним на ремонт. Парень ,что ответил на телефон ни как не хотел мне помочь Делаю вывод не компетентностью консультанта,халатное отношение к покупателю.Буду жаловаться
    Никита
    19 февраля, примерно в 16:00 занёс часы. Надо было заменить батарейку, всего лишь. Взяла в руки часы мастер и сказала: ...«Тут кроме замены надо бцдет ещё их настроить, тк у вас блютуз имеется». Но в часах отнюдь ничего не надо вообще настраивать, я пытаюсь уточнить у неё, что надо настраивать, но внятного ответа не получил. В итоге решился сдать и 23 февраля я получаю свои часы с заметнейшим отпечатком пальца на всё стекло, а так же перепутали ремешки местами. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА 41 (просто замена батареи) РУБЛЬ. А самое обидное, что нет толком конкурентов, в другое место не принесёшь. Самое худшее, что я мог ожидать за такую цену! Прошу хоть что-то сделать, а не сидеть сложа ручки.
    Марина
    заказала деталь в часы tissot. сказали ждать до 3х месяцев. Она идет пешком со Швейцарии?
    Анастасия
    Обратилась в сервисный центр с часами Tissot, приобретенные 5 месяцев назад, проблема крылась в том, что минутная стрелк...а была не зафиксирована. В сервисном центре на Трудовой меня встретила весьма не дружелюбная сотрудница, которая сразу меня начала убеждать, что это не гарантийный случай. Для того, чтобы определить, гарантийный это случай либо нет, мне сказали, что часы отправляют на экспертизу и через 2 недели придет ответ с результатом. На следующий день мне позвонили и сказали о результатах "экспертизы", которая не была произведена, мне сказали, что экспертизу они не делали, а просто осмотр. То есть та недружелюбная сотрудница сама и произвела"экспертизу", так как она же и часовщик. Мне сказали, что нужно за мой счет попробовать поджать стрелку, за что я должна заплатить 84 руб., но это может не помочь и нужно будет заказывать стрелки.К слову, они их вскрывали и поняли, что там нужно просто поджать стрелки. Часы я забрала и сделала в другом месте за 3 минуты и заплатила 4 руб. Отвратительный сервис и сотрудники.
    Анатолий
    Вопрос замены АКБ не отпал. Ввиду этого я решил позвонить в ремонт зико Гомель ул.Трудовая 8.и узнать поменяют ли мне АК...Б . На что девушка сказала что не знает есть ли "батарейки" или нет и спрашивать НИУ кого не будет . Потом кинула трубку. Я перезванивал никто не поднял . Нет слов. Как они работают?
    Анатолий
    моя история написанная тут (8 октября 2021) получила логическое продолжение!, а именно мне пришло письмо (отписка:-что с... сотрудниками поговорили, сделали вывод и приносят мне свои извинения) на жалобу. Такое ощущение что региональный руководитель который мне писал письмо даже сам не в чем не разобрался не понимал сути и писал шаблон меняя лишь ФИО и адрес клиента. очень жаль.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie